Статьи и заметки о хостинге, доменах, сайтах и интернете в целом
Header

С чего начинать продвигать молодой сайт

Январь 4th, 2015 | Posted by admin in продвижение

marketingЯ занимаюсь сайтами уже 5 лет и с самых первых проектов пытался продвигать их по мере заний и умений, иногда это получалось не сразу, иногда эффект был сногшибательный, но очень временный. Поэтому хочу поделится опытом с теми, кто только думает начать продвижение своего молодого проекта.

Во-первых, поставьте себе цель, чего вы хотите достичь: увеличения общей посещаемости, получить горячих клиентов, нарастить большой ТиЦ для продажи ссылок или хотите быть в ТОП-10 поисковых систем Яндекса и Гугл?

Так или иначе все эти задачи взаимосвязаны, но в зависимости от того, что для вас более приоритетно, стратегия продвижения будет существенно различаться.

Например, для коммерческого проекта в первую очередь будут важны клиенты, да ещё желательно уложиться в скромный бюджет. В таких случаях не мудрствуют и создают контекстную рекламную компанию либо в Яндекс Директе, либо Гугл Адвордсе. Принцип работы у них абсолютно идентичный, — вы платите за каждый клик по объявлению с ссылкой на ваш сайт, которое показывает поисковик по одной или нескольким поисковым фразам. Для данного подхода важно просчитать в течении 1-2 недель экономическую эффективность рекламной компании, то есть окупаются ли затраты на такое продвижение. Иногда может оказаться что нет, тогда нужно идти другим путем.

Отталкиваясь от полученного опыта вы можете начать естественное продвижение. Под таким продвижением подразумевается статейный маркетинг, то есть вы публикуете на посещаемых и хорошо индексируемых сайтах статьи и обзоры, в которых освещаете суть вашего проекта или услуг предлагаемых на сайте, и тут же даете ссылку на свой сайт. Если вам удастся отобрать для размещения статей качественные соответствующие вашей тематике сайты, то ваш сайт будет выше ранжироваться в поиске, а значит будет рост посетителей и возможно клиентов. Также если статья будет не только информативной, но и в своем роде полезной и уникальной, то можно ожидать прямых переходов на ваш сайт по ссылке размещенной в статье.
Такое продвижение не такое быстрое и эффектное как контекстная реклама, зато через полгода-год стабильной публикации статей вы непременной возьмете хорошие позиции и не придется больше платить ни копейки за новых посетителей.

Для размещения статей используют обычно биржи, благодаря им вы можете за день разместить и оплатить ваше размещение, а ещё через сутки ваша статья с ссылкой попадет в поисковые системы. То есть как вы видите это очень эффективный инструмент. Раньше я пользовался биржей liex, но к сожалению сайт биржи перестал развиваться, что привело к уменьшению числа веб-мастеров с ней работающих и как следствие отток рекламодателей. На сегодня лучшей по мнению большинства пользователей является биржа miralinks, крайне удобная в использовании площадка. Стоимость статьи в среднем от 100 руб.

Статьи можно писать самому, или заказывать у фри-лансеров за 50-60 руб. за 1000 символов, либо использовать аналогичную биржу заказа текстов, таких бирж много, найти их не сложно, но лучше конечно найти одного двух хороших копирайтеров фри-лансеров и постоянно с ними работать.

Чем хорошо статейное продвижение, это тем что им практически не возможно навредить сайту, так как в биржу статей принимают только качественные сайты. А вот если закупать ссылки через биржу ссылок, то там как правило процент хороших площадок крайне мал, и ссылки там временные, в отличии от статейных, которые покупаются навсегда.

Похожие статьи на эту тему:
Подводные камни SEO конструкторов сайтов и лендингов

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля кроме Сайт обязательны для заполнения.


   

 

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">